medstrahovki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с medstrahovki
  • Покупка
  • Аренда
  • medstrahovki.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с medstrahovk
  • Покупка
  • Аренда
  • medstrahovky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арбитражное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбитражный.рф
  • 50 000
  • 500
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • бонус.su
  • 43 334
  • 433
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • боры.рф
  • 150 000
  • 1 500

Менеджеры не готовы отказаться от медстраховки и пересесть на метро

По данным опроса рекрутинговой компании Antal Russia, в тройку самых важных составляющих соцпакета для специалистов и менеджеров среднего и высшего звена вошли: медицинское страхование (очень важно для 48% опрошенных); страхование от несчастных случаев (признали очень важным 19% менеджеров); для 17% респондентов очень важным фактором при выборе работодателя является предоставление автомобиля или компенсация расходов на автомобиль. При этом менеджеры достаточно равнодушно относятся к таким опциям, как бесплатная (или предоставляемая со скидкой) продукция, выпускаемая работодателем, корпоративный транспорт, доставляющий к не очень удобно расположенному месту работы, а также частичная оплата отдыха. Кроме того, 36% респондентов считают возможность обучаться за счет компании весомым фактором при выборе работодателя, из них 8% подчеркнули, что хотели бы освоить или совершенствовать иностранный язык, а 7% – получить степень MBA. Оплачиваемая мобильная связь обязательно должна быть включена в число предлагаемых бенефитов 33-х процентов опрошенных, а 31% менеджеров ждет от работодателя полной или частичной компенсации затрат на фитнес. В опросе Antal Russia приняли участие более 200 человек, 66% из них работают в иностранных компаниях. «Первое на чем начали экономить работодатели в период экономического спада стали именно дорогостоящие обучающие программы, тренинги и фитнес, – рассказывает Галина Немченко, партнер Antal Russia. – Компании пересмотрели программы медицинского страхования, а также постарались снизить расходы на мобильную связь и питание. Если раньше западные компании предоставляли корпоративные автомобили исходя из статуса сотрудника, то теперь, как правило, авто в пользование получают только те, кому оно действительно необходимо для работы». «Это вполне логичные меры, которые помогают компании сохранить стабильность, – добавляет Лилия Маслова, руководитель департамента по работе с розничными сетями и сектором FMCG, рекрутинговой компании Antal Russia. – И наши кандидаты, которым сейчас работодатели не могут предложить такие же щедрые соц.пакеты, как в докризисный период, с пониманием относятся к этому. Если раньше даже класс предоставляемого корпоративного автомобиля мог стать камнем преткновения в переговорах с работодателем, то теперь, как правило, переход в другую компанию рассматривается не как возможность получить более высокую зарплату и разнообразные бенефиты, а, в первую очередь, как стратегический шаг в развитии карьеры». Российские компании никогда не отличались разнообразием социальных льгот, и восполняли этот недостаток более высокими зарплатами и бонусами, но для западных компаний соц.пакет остается неотъемлемой частью компенсации для сотрудников и является показателем уровня компании. «Менеджерам среднего и высшего звена по-прежнему важно знать, что компания их ценит, заботится о них и развивает, – рассказывает Галина Немченко. – Именно поэтому почти треть опрошенных нами людей считает важной такую не самую необходимую опцию, как компенсация расходов на фитнес. Компании, сохранившие устойчивые позиции, продолжают тратить деньги на обучение сотрудников, в особенности на тех, от кого напрямую зависит прибыль компании, к примеру, менеджеров по продажам». Известные своим разнообразием социальные пакеты для высокопоставленных иностранных менеджеров, в основном, пересмотрены не были, однако многие компании постарались оптимизировать количество дорогостоящих экспатов. «Пакеты иностранных менеджеров топ уровня, как правило, включают компенсацию затрат на жилье, обучение детей в престижных школах и детских садах, корпоративный автомобиль с водителем, регулярные перелеты на родину, обширные страховые программы, иногда компания даже готова покрывать расходы супруги менеджера-иностранца, – рассказывает Лилия Маслова. – Однако сейчас компании склонны привлекать к управлению российских менеджеров, успевших перенять ценный опыт у зарубежных коллег».

12.11.2009 10:10:09