medstrahovki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с medstrahovki
  • Покупка
  • Аренда
  • medstrahovki.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом medstrahovki
  • Покупка
  • Аренда
  • медстраховки.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены начинающиеся с medstrahovk
  • Покупка
  • Аренда
  • medstrahovky.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • болт.su
  • 20 000
  • 200
  • бумажная.рф
  • 70 000
  • 700
  • верные.рф
  • 50 000
  • 500
  • властелина.рф
  • 70 000
  • 700
  • волейболы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вора.рф
  • 70 000
  • 700
  • выигрывай.рф
  • 70 000
  • 700
  • голодные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • грозно.рф
  • 50 000
  • 500
  • директ.su
  • 18 334
  • 183
  • естественный.рф
  • 50 000
  • 500
  • записка.su
  • 18 334
  • 183
  • злые.рф
  • 70 000
  • 700
  • значительно.рф
  • 50 000
  • 500
  • значительный.рф
  • 70 000
  • 700
  • конфета.su
  • 35 000
  • 350
  • конфета.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • конфетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • конфеты.su
  • 43 334
  • 433
  • конфеты.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • кружка.su
  • 43 334
  • 433
  • кубик.su
  • 20 000
  • 200
  • кубики.su
  • 20 000
  • 200
  • любительский.рф
  • 50 000
  • 500
  • люстр.рф
  • 70 000
  • 700
  • люстра.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • люстру.рф
  • 70 000
  • 700
  • массовое.рф
  • 70 000
  • 700
  • массовые.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • массовый.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • медная.рф
  • 70 000
  • 700
  • медное.рф
  • 70 000
  • 700
  • наличные.su
  • 18 334
  • 183
  • наличный.рф
  • 70 000
  • 700
  • наращивания.рф
  • 70 000
  • 700
  • обозрение.su
  • 18 334
  • 183
  • обозренье.рф
  • 70 000
  • 700
  • океи.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • петербургский.рф
  • 50 000
  • 500
  • пляжная.рф
  • 70 000
  • 700
  • пляжное.рф
  • 70 000
  • 700
  • пляжные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • подводное.рф
  • 70 000
  • 700
  • позже.рф
  • 50 000
  • 500

Что случается при незнании нюансов медстраховки

Когда дело касается официальной документации, необходимо предельно внимательно знакомиться с её спецификой. Иначе неминуемо попадешь впросак. Особенно это касается сфер, связанных со страхованием. Представители этого бизнеса крайне не любят расставаться со своими деньгами и – уж будьте уверены – сделают всё, чтобы их не платить. Сегодня наш разговор – о медицинской страховке. Медицинская страховка является одним из самых известных видов страхования в туризме. Все знают, что полис страхования медицинских расходов при поездке за рубеж оформлять надо обязательно, ведь без него документы в Консульство даже не примут. Его приобретают, так сказать, по умолчанию, часто не вдаваясь в нюансы условий предоставления медицинской помощи там, вдали от дома. Между тем этих самых нюансов очень много, начиная от коэффициента, по которому рассчитывается стоимость страховки, и заканчивая списком заболеваний, подлежащих бесплатному лечению за границей, сообщает Интерфакс. К сожалению, многие туристы выезжают на отдых, не будучи информированными об условиях предоставления лечения по своим полисам, имея об этом свое, личное представление, часто отличное от реалий. Возвращаются они полными уверенности в том, что их несправедливо обидели, и «справедливости» ищут, конечно, в суде. Например, туристы – семейная пара лет 45 - отправились в отпуск на морское побережье. За два дня до окончания путешествия мужчина почувствовал себя плохо. Пока супруга разбиралась с полисом, мужу стало совсем худо, он впал в состояние, похожее на кому. Местная скорая и гид приехали одновременно. Врачи отвезли пациента в клинику и поместили в отделение интенсивной терапии. Клиника, отвечающая требованиям при подобном состоянии больного, находилась километрах в пятидесяти от отеля, в котором проживали туристы. На следующий день супруг пришел в сознание, врачи провели необходимые исследования и вынесли вердикт - в почках пациента сдвинулся камень, причинив мужчине такую боль, от которой он и впал в бессознательное состояние. Диагноз-то поставлен был, но улучшения у больного пока не наступило, и в связи с этим врачи запретили ему перелет в Москву. Женщина лететь без мужа категорически отказалась. Гид в срочном порядке нашел для туристки гостиницу – оставить ее в прежнем отеле не было возможности, да и в сложившейся ситуации жить надо было поближе к больнице. Сообщив о новом месте проживания туристке, в ответ гид услышал, что денег на оплату отеля, а также на приобретение новых авиабилетов у нее нет. Следующая новость поступила от администрации клиники – данное заболевание, возможно, не является страховым случаем, соответственно, за пребывание в клинике пациент должен заплатить. Начались долгие переговоры гида с туристкой и московским офисом туроператора; туроператора со страховой компанией, туристами и родственниками туристов. По итогу, после переговоров и споров, московская страховая компания приняла решение взять расходы по лечению туриста и доставки его в Москву на себя. Однако по условиям оплаченного туристами страхового полиса при данном заболевании и сроках его лечения (в общей сложности 5 дней) нахождение с больным членов его семьи оплате не подлежало. Туристка нашла деньги и на гостиницу, и на билет. Но по приезде в Москву обратилась с иском в суд, требуя компенсировать ее дополнительные расходы. Разбирательство было недолгим, суд, изучив правила страхования, полис и иные материалы дела, в иске туристам отказал. Безусловно, следуя букве закона, требования туристов были незаконны. Но если посмотреть на дело со стороны, то понимаешь, что перед поездкой туристам никто не объяснил, зачем им нужна медицинская страховка, как ею пользоваться и, самое главное, на что с ней можно рассчитывать. Такие ситуации случаются сплошь и рядом. Медицинской страховке не придают должного значения, и туристы и туркомпании часто относятся к ней как к формальности, тогда как на самом деле это важная составляющая поездки. Агентствам при заключении договора с туристом необходимо акцентировать их внимание на медицинской страховке. Важно ознакомить их с правилами страховой компании, предоставляющей полис, подробно рассказать туристам о действиях в случае наступления страхового случая: как и куда звонить, какую информацию затребует оператор страховой компании и так далее. Перед выездом за границу турист должен знать, какие заболевания считаются хроническими и не подлежат бесплатному лечению. И самое главное, эти данные туристы должны получать не в момент передачи им документов за день до вылета, а именно в момент заключения договора, перед внесением денежных средств за тур. Всю информацию по страхованию агентства могут и должны получить у туроператора. Как правило, все условия страховых договоров опубликованы у оператора на сайте, внесены в специальные памятки и содержатся в иных источниках. Сообщая туристу все подробности договора медицинского страхования, агент и оператор не только соблюдают законодательство, а еще и помогают туристу избежать неприятностей и негативных впечатлений на отдыхе. Приобретая право на получение медицинской помощи за границей, туристы не знают, а может, и не хотят знать, что вместе с ним приобретают еще и обязанности. Обязанность всегда иметь полис при себе. Обязанность обращаться только клиники, с которыми есть договор у страховой компании, выдавшей им полис. Обязанность проинформировать о произошедшем сотрудника оператора. Турфирмы же, помогая туристу приобретать это право, автоматически становятся ответственными за своевременное предоставление ему верной и грамотной информации об этом праве.

12.11.2009 10:06:03